Первая специализированная для новой консоли версия Avatar выглядела хуже, чем на стандартной PS5 - это был провал для Ubisoft и удар по репутации PS5 Pro. Смотрим, изменилась ли ситуация.
Ранее сообщалось о проблемах с графикой на PS5 Pro в Avatar: Frontiers of Pandora. Ubisoft пообещала выпустить обновление и эти файлы уже появились.
Обновление позволяет отключить масштабирование PSSR, чего ранее нельзя было сделать на PS5 Pro. Также теперь можно включить режимы 30 fps и 40 fps.
Но это по-прежнему лишь частичное решение. PSSR всё ещё уступает стандартному FSR 3 в Avatar: Frontiers of Pandora. Редакция GamingTech отмечает, что FSR 3 проигрывает PSSR только при быстром перемещении камеры. Но общая нестабильность изображения с включенным PSSR практически не изменилась, что выражается, например, в сильном мерцании.
А как насчет производительности? «Здесь ничего не изменилось», – заявляет GamingTech. Игра на PS5 Pro по-прежнему теряет кадры при заявленных 60 fps, так же как и на PS5.
Ролик: https://youtu.be/WHTJOkg3rsg
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: YouTube
Минувшей ночью состоялась 10-я офлайн-церемония The Game Awards 2024. Юбилейное мероприятие обещало стать одним из самых ярких за последние годы, и ожидания оправдались! Мы увидели: исправленные ошибки, крутые анонсы и заслуженное признание азиатской игровой индустрии, чье доминирование над западной в этом году было очевидно. По традиции, шоу не обошлось без неожиданных сюрпризов и козырей в рукаве. В этом материале мы собрали для вас всё самое важное и интересное, что показали на главном игровом событии 2024 года.
Иногда игровая индустрия расстраивает. Иногда заставляет задуматься. А временами — разочаровывает и оставляет шрам на геймерском сердце. Ведь нет