Студия Santa Monica сообщила о смерти Джорджа Маула, одного из ключевых дизайнеров боевой системы в God of War (2018). В частности, Маул отвечал за поведение Левиафана, топора Кратоса, элементы прокачки и навигацию в игре.
Многие коллеги выразили соболезнования в связи с кончиной разработчика. Глава отдела разработки боевой системы God of War Михир Шетх рассказал, что Маула нередко называли «Яростным Джорджем» за его неукротимый дух на пути к созданию задуманной им идеи. Он также добавил, что все программирование поведения Левиафана — полностью заслуга Маула. При этом Шетх подчеркнул, что заслуги скончавшегося дизайнера куда шире: Маул успел проработать в игровой индустрии несколько десятков лет.
Кори Барлог, глава разработки God of War,