Skull Island: Rise of Kong – игра, которая неожиданно вызвала большой ажиотаж. Продвижение было нелёгким из-за оживлённого времени в индустрии. Правда, вряд ли разработчики довольны этим фактом из-за того, что игра «борется» за звание самого большого провала 2023 года.
Как выяснилось, одной из причин этого могло стать крайне ограниченное время, отведенное на процесс разработки. Издание The Verge, связавшееся с несколькими сотрудниками студии Iguanabee сообщило, что на создание игры у разработчиков было чуть больше года. Говорится, что работы начались в июне прошлого года и должны были завершиться в июне 2023 года. Это означало, что многие вещи не успели доработать, а для других пришлось прибегнуть к более простым решениям.
Другой анонимный разработчик допустил, что это могло быть связано с привязкой к издательству GameMill, которое часто занимается созданием игр на основе громких брендов и выпускает их в быстром темпе.
В 20:00 на YouTube канале iXBT.Games произошла премьера — первое в мире шоу русских игр! В этом материале мы собрали представленные разработчиками проекты, а также ссылки на страницы игровых площадок (на некоторых даже можно найти демоверсии!) и социальные сети студий. 32 игры с русскими корнями уже готовы — ещё больше на подходе!
Изредка встречаются игры, пленяющие с первых секунд прямолинейностью. Куда мягко проваливаешься, отвергая на время реальность. Cocoon, от авторов Limbo и Inside, именно такая. Она ничего не объясняет, а предлагает стать насекомым, живущим в сюрреалистических мирах — таких разных, но таких одинаковых. Где продираешься сквозь сонм пазлов, в навязчивом желании понять смысл происходящего.
Каждый месяц инди-разработчики радуют разнообразием жанров. Среди огромного количества