Разговорная RPG про детектива в виртуальных мирах, которой недостаёт по-настоящему оригинальных идей.
Представьте: изометрическая RPG про киберпанковский мир с расследованиями внутри видеоигр будущего, в которой нет боёвки, а со всеми проблемами нужно разбираться при помощи диалогов. Звучит если не как новая Disco Elysium, то как минимум как одна из самых интересных RPG года.
Вот только всё это по большей части не слишком хорошо реализовано: даже то, как в Gamedec показаны виртуальные миры далёкого будущего, не кажется интересным. Но всё же в этой игре есть один очень любопытный и неожиданный приём, который авторы провернули с повествованием. Правда, до конца не ясно, намеренно ли это у них вышло.
Обычный мир будущегоXXII век. Варшава.