Среди врагов в Helldivers 2 есть терминиды, похожие на жуков или пауков, и автоматоны, то есть роботы. Они являются главными действующими лицами галактической войны, к которой присоединяются игроки. На вершине этой "пищевой цепи" находится Factory Strider – боевая машина автоматонов, обладающая разрушительной огневой силой.
Смотрите также Семьи жертв стрельбы обвинили в том, что произошло, игру Call of Duty и студию Blizzard
Это чрезвычайно тяжелая мишень для поражения. Она может выдерживать несколько прямых попаданий 500-килограммовой бомбы. Но теперь этот грозный враг может быть не таким страшным, по крайней мере пока разработчики не исправят баг.
После того как игроки выполнили последний Большой заказ и получили в его итоге мех Emancipator, имеющий собственную мощную огневую мощь, они заметили кое-что странное. В одном из постов на субредите Helldivers 2 появились видеодоказательства бага, который, похоже, делает Emancipator неуязвимым к навесным мини-пушкам Factory Strider.
В ролике пользователь Alexlonglifefire показывает, как именно это работает:
Игроки имеют собственные теории относительно того, что происходит. Некоторые из них связывают это с багом, который нарушает прямую видимость, а другие подтверждают, что подобные вещи случаются при развертывании баллистического щита. Но есть еще одна теория, которая выглядит крайне интересно, хоть и вряд ли является правдивой, поскольку тогда игра потеряла бы смысл:
Робот не вредит роботу,
– написал один из пользователей в комментариях, намекая, что Factory Strider может воспринимать Emancipator как дружественный объект...
Независимо от происхождения феномена, уничтожение сильнейших врагов-автоматов стало намного проще, но, вероятно, временным.