У создателей кооперативного файтинга MultiVersus произошёл любопытный казус. Как сообщили разработчики, опция, которая позволяла игрокам покупать больше жизней за реальные деньги, на самом деле была незапланированным багом, а не фичей. Такое заявление как минимум вызывает несколько вопросов из-за подозрительных несостыковок.
Опция покупки жизней была доступна как минимум год, причём игроки могли пользоваться ею даже в режиме кампании. Люди могли купить полное пополнение жизней за 10 долларов (887 рублей), однако на самом деле геймер выкладывал намного больше, поскольку пополнение стоит 1004 местных очков, а купить единожды можно было только пакет из 1000 очков. Таким образом, игрокам приходилось покупать сразу два пакета, чтобы полностью пополнить жизни, что привело к закономерным бурлениям на профильных форумах вроде Reddit.
Компания Warner Bros. Games, издавшая игру, в ответ на негатив игроков пояснила, что на самом деле вся эта схема была багом, а возможности приобретения дополнительных жизней в игре вообще не должно было быть. Подобное заявление уже выглядит подозрительно, поскольку данная опция работает нормально и не вызывает сбоев, то есть специально разработана для игры.
Однако самое каверзное заключается в уровнях сложности, которые гласят, что игроки должны «завершать матчи с ограниченным числом жизней в день», а любезная сноска подсказывает, что вы можете купить больше жизней, если не хотите ждать. «Исправление ошибки» заключается в том, что теперь два самых тяжёлых уровня сложности в игре попросту отключены.