«PvE-шечка, мы уходим.» В своей свежей заметке на Bloomberg журналист Джейсон Шрейер сообщил, что Blizzard решили полностью отказаться от PvE-контента в Overwatch 2, в том числе из-за слабого интереса игроков к уже вышедшим миссиям, и полностью сосредоточиться на PvP. Краткий пересказ заметки:
- Дважды в год – в августе и марте – сотрудники Blizzard получают дополнительное вознаграждение в виде определенного процента от дохода проекта, над которым они трудятся, если компании удается выполнить поставленную цель.
- Изначально это был процент от общих показателей компании, поэтому все так или иначе получали определенный бонус, даже работая над не самыми успешными, еще не вышедшими или экспериментальными/рискованными проектами, на чем настаивали ранние лидеры вроде Майка Морхейма и Дж. Аллена Брэка. Однако прошлым летом под давлением Бобби Котика, считавшего, что те, кто приносят больше денег, должны и получать больше, был совершен переход на бонусы от только той игры, над которой работает сотрудник. Вступив в должность президента Blizzard Джоанна Фэрис пообещала пересмотреть эту и другие непопулярные практики, но пока никаких изменений не было сделано.
- В августе 2023 года разработчикам Overwatch 2 было заявлено, что они не получат вознаграждение из-за слабых финансовых показателей игры в первой половине года, но компания компенсирует их из других источников. Затем уже в марте 2024 года было объявлено, что сотрудники команды не получат совершенно ничего из-за вновь слабых показателей игры, но уже во второй половине года.
- Низкие финансовые показатели Overwatch 2 связаны с проблемами игры, возникшими на фоне перехода от 1 части ко 2, в первую очередь с отсутствием обещанного полноценного PvE-контента. Три миссии «Вторжения»,
.
Читать на noob-club.ru