Информатор из Японии, по сообщению издания PCFocus, утверждает, что режим 60 FPS не планируется для будущей ролевой игры Capcom. В это сообщение не так уж сложно поверить.
До выхода игры осталось два месяца. Как правило, режимы производительности для игр подтверждаются за несколько месяцев до выхода, но Capcom подозрительно молчалива в отношении своих целей по частоте кадров для консолей.
Текущие системные требования игры в Steam также указывают на 30 FPS. Capcom требует процессор Ryzen 5 3600 для достижения 30 FPS, что примерно равнозначно процессорам, установленным в PS5 и Xbox Series S|X.
Будучи игрой с открытым миром, Dragon's Dogma 2 будет нагружать процессор больше, чем линейные игры Capcom. Поэтому нынешние процессоры консолей могут оказаться неспособными достичь 60 FPS в большом динамичном открытом мире.
У первой игры также были проблемы с частотой кадров на консолях в 2012 году. Хотя сиквел основан на новом движке и технологии, движок RE от Capcom еще не использовался для работы с открытым миром такого масштаба. Неопытность команды может привести к тому, что частота составит всего 30 кадров в секунду.
Ещё хуже, что Dragon's Dogma 2 - это первый AAA-релиз Capcom за 70 долларов.
Игр без недостатков не бывает. Но есть такие, которые при всех минусах заслуживают того, чтобы с ними познакомилось как можно больше игроков. Казалось бы, Zombotron Re-boot — браузерная flash-игра в прошлом, а ныне «мобилка», созданная одним разработчиком, — не может относиться к таким «Играм». Оказывается, может — это настоящий, пусть и небольшой, инди-шедевр.
В пятницу, 19 января, компания HoYoverse — она же miHoYo — провела презентацию обновления 4.4 для Genshin Impact. Ещё до конца трансляции китайские игроки начали выказывать недовольство