Компания запатентовала технологию, которая позволит добавить тактильную обратную связь благодаря тому, что говорит игрок. Этот прорыв может полностью изменить восприятие игр.
Новый патент Sony, получивший название «Haptic Fingerprint Of User's Voice», призван обогатить взаимодействие в играх за счет вибрации слов, которые произносят игроки. Это означает, что микрофон контроллера сможет улавливать ваш голос, диалоги NPC и общие разговоры в группе, а затем превращать их в тактильные ощущения, усиливая погружение.
Такой подход может сделать общение во время игры более захватывающим. Несмотря на то, что полное применение этой функции пока не раскрывается, уже очевидно, что она может добавить новый элемент к текущим тактильным эффектам, которые Sony использует в контроллере DualSense.
Sony, как пионер в области тактильных технологий, используемых в своих контроллерах, не перестаёт экспериментировать, на этот раз с новой идеей использования звука.
Автор иллюстрации: Patentscope
***
Автор обложки: PlayStation. Источник обложки: Exputer
Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.
Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.
Necrosmith 2 — симулятор