Первая реакция на Ghost Recon Frontline была по большей части негативной. Тестеры тоже не оценили продукт Ubisoft
В прошлом году Ubisoft расстроила фанатов Ghost Recon анонсом Ghost Recon Frontline. К королевской битве возникла уйма вопросов.
Затем за день до заявленой даты старта тестирования Ghost Recon Frontline его отложили на неопределённый срок. Когда игроки всё же добрались до игры, то не очень её оценили. Некоторые сравнивали игру с набором элементов из популярных проектов и «клоном CoD Warzone».
Ubisoft перезапустила разработку условно-бесплатного шутера Ghost Recon Frontline, по информации журналистов.
Игровая индустрия не стоит на месте, но Россия оказалась отрезана от большинства крупных релизов. Если старые проекты в вашей библиотеке стремительно заканчиваются или душа просит чего-то новенького, то обратите внимание на наш календарь — здесь есть как игры от ушедших из России издателей, так инди-релизы от небольших студий доступные на просторах нашей страны.
Синдзи Миками и его студия Tango Gameworks уже несколько раз доказывали, что они умеют делать самобытные и страшные проекты. Но их новое детище выглядит так, будто легендарный геймдизайнер пригласил к себе на работу людей из Ubisoft, а за сюжет отвечали создатели не самых качественных аниме-фильмов.
Отличный пример, когда атмосфера, проработанные персонажи и задорные битвы перебивают однообразный геймплей. В этой пошаговой тактической игре нужно постоянно сражаться с металлическими скелетами. Но этот процесс не надоест до самого конца.
Взрослым дядям — взрослые игрушки. К примеру, танки. А лучше — неторопливые и огромные линкоры. World of Warships Blitz дает под командование стального монстра размером с дом и пушками устрашающих размеров и предлагает в
Читать на gametech.ru