Похоже, что Cyberpunk 2077 в обозримом будущем станет ещё более технологичной игрой. От CD Projekt RED ждут изменений
Похоже, что CD Projekt RED работает над добавлением новой функции в Cyberpunk 2077. Она могла бы значительно повысить производительность трассировки пути.
Предполагается, что ускорять обсчёт трассировки пути в Cyberpunk 2077 будут с помощью технологии нейронного кэширования в реальном времени. На сайте NVIDIA заметили материал о Real-time Neural Radiance Caching for Path Tracing.
Ранее схему работы технологии описывали примерно так: крошечная нейронная сеть обучается прямо во время рендеринга динамической сцены. Она изучает распределение света по сцене и обрабатывает запросы на видеокарте RTX. В результате удаётся получить детализированное освещение. Технология должна позволить реже прокидывать лучи, но при этом не снижая качество картинки.
Некоторые игры апрельской инди-подборки смогут потягаться с иными AAA-проектами. Если не по графике, то по увлекательности геймплея. Второй месяц весны порадует: ожившими детскими кошмары в скандинавском сеттинге; тактической карточной игрой про суровых викингов; нарисованной вручную и прекрасно анимированной метроидванией; суровой стратегией для настоящих лидеров, не боящихся лично вести свои войска на поле боя; ми-ми-мишным градостроительным симулятором; тихим продолжением популярной Teslagrad и задорным космическим боевиком.
Техническое состояние Tears of the Kingdom на Nintendo Switch оставляет в недоумении: «Как такая великолепная игра могла выйти на таком ужасном железе?». На помощь приходят пользователи — на эмуляторе новый эксклюзив уже работает намного стабильнее, чем на консоли «большой N».
Attack on Titan — знаменитые манга и аниме, где люди противостоят
Читать на gametech.ru