Разговоры о Black Myth: Wukong после выставки в Кельне не утихают. Так, 28 августа редактор портала gamerant опубликовал статью, в которой он, как ярый ценитель соул-игр, с огромным вниманием рассматривает Black Myth: Wukong. Он считает, что по дизайну врагов данная игра, скорее всего, сможет потягаться с играми от FromSoftware.
По его мнению, дизайн врагов в Black Myth: Wukong пронизан древнекитайской мифологией, что позволяет игре конкурировать с работами FromSoftware. Успех таких игр FromSoftware, как Bloodborne, во многом обусловлен захватывающим дизайном мира и тщательной проработкой врагов. В настоящее время Game Science может сделать Black Myth: Wukong поистине уникальной игрой в этом жанре за счет широкого разнообразия монстров и главного героя - бога-обезьяны, которому под силу справиться с самыми сложными испытаниями.
В этом плане Black Myth: Wukong имеет значительные преимущества, так как разработчик Game Science при создании врагов использует богатый арсенал фантазии. Судя по тому, что было показано на данный момент, разработчик действительно старается использовать преимущества исходного материала, что дает хорошие шансы на успех игры и может привести к тому, что некоторые из боссов Black Myth: Wukong окажутся одними из лучших в жанре. Дизайн монстров выглядит впечатляюще разнообразным, и игроки могут ожидать, что им придется столкнуться с самыми разными и сложными противниками. Если Game Science удастся добиться успеха в разработке врагов и боссов, Black Myth: Wukong вполне может стать "спящим хитом" 2024 года.
Выход Black Myth: Wukong запланирован на лето 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.