Новая часть шутера Activision у многих вызывает тревогу, например, короткой и далеко не лучшей сюжетной кампанией. Джейсон Шрейер сообщил, что «большинство игр серии создаются примерно за три года, в то время как разработчикам Modern Warfare 3 отвели вдвое меньше времени – шутер «создан менее чем за полтора года».
Разработчики столкнулись с крайне сжатыми сроками создания игры и опасаются, что Microsoft «оценит их слишком строго», хотя «студия не имела права голоса» в отношении продолжительности производственного процесса.
Журналист напомнил, что изначально Call of Duty: Modern Warfare 3 задумывалась как дополнение к прошлогодней части, в то время как представитель Activision постоянно утверждал, что с самого начала игра была премиальной. Это опровергли более десятка создателей.
Разработчики работали по ночам и выходным, чтобы выпустить игру, и в итоге они почувствовали себя обманутыми:
«Некоторые сотрудники Sledgehammer, которым пришлось работать по ночам и выходным, чтобы завершить работу над игрой, заявили, что чувствуют себя обманутыми компанией, поскольку им обещали, что не придётся пережить ещё одно сокращение сроков после выхода их предыдущей игры Call of Duty: Vanguard, которая была сделана в таком же ограниченном цикле разработки».
Предполагалось, что кампания для Call of Duty: Modern Warfare 3 будет небольшим спин-оффом, действие которого будет происходить в Мексике, но летом прошлого года руководство Activision изменило планы.
«В течение первых нескольких месяцев работы над проектом, получившим кодовое название Jupiter, сюжетная линия разрабатывалась в меньшем масштабе, как спин-офф Modern Warfare в Мексике, который было бы проще завершить в короткие сроки, чем просто бежать по всему миру в новой кампании. Но