В апреле состоится запуск ПК и Xbox-эксклюзивов: Grounded и Sea of Thiebes. Тему поднял Том Уоррен из The Verge, который подтвердил интересную новость.
Скорее всего, решающим фактором в дальнейших планах американского гиганта станет игра Rare и её успех на новом устройстве.
Если Sea of Thieves будет успешной на PlayStation 5, владельцы Microsoft, как ожидается, более благосклонно отнесутся к портированию своих следующих продуктов на японские платформы:
«Источники, знакомые с планами Microsoft, сообщили мне, что компания всё ещё оценивает другие игры, выходящие на PS5 только для Xbox. Насколько я понимаю, Sea of Thieves станет ключевым тестом для определения того, выйдут ли другие игры на PS5 или Nintendo Switch».
Таким образом, вышесказанное можно расценить так: хотите, чтобы на PlayStation 5 вышла Hellblade 2 или Indiana Jones and the Great Circle? Играйте в продукт Rare, что повысит шансы на благосклонность Microsoft к выпуску эксклюзивов на платформе Sony.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что Team Ninja придумали сами.
Игры «с перчинкой» обладают дурной репутацией — люди