Многие разработчики покинули команду еще до релиза Kille the Justice League, когда поняли, что релиз превратится в катастрофу
Репортер информационного агентства Bloomberg Джейсон Шрайер выпустил статью, в которой связал причины провала Suicide Squad: Kill the Justice League с недальновидными решениями руководства Warner, неопытностью студии Rocksteady в жанре многопользовательских игр и сжатые сроки.
В ходе своего последнего финансового отчета Warner Bros. призналась, что потеряла на Suicide Squad: Kill the Justice League 200 миллионов долларов.
***
Автор изображения: Rocksteady. Источник изображения: Game Rant
Привычная формула файтингов получила обновление, когда бойцов из BlazBlue переместили с арен в просторные коридоры. Там герои могут на полную использовать свои яркие приемы и комбинации ударов — что и демонстрирует ответвление Entropy Effect. Пусть оно и вышло пару месяцев назад, но волна популярности игры добралась до неё только сейчас. Разбираемся почему.
Главной премьерой мая на смартфонах стала Wuthering Waves — игра, которая бросает вызов Genshin Impact. В Google play официально вышла мобильная стратегия в духе StarCraft от российских разработчиков, артхаус про писателя Кафку, и новая серия Earn to Die, где мы прорываемся на тачке для апокалипсиса сквозь орды зомби.
«Wuthering Waves — убийца Genshin Impact»! Сколько таких заголовков было про мобильные игры, но все они лишь успешно самоубились о творение miHoYo. Впрочем, у сегодняшнего претендента шансы потеснить конкурента, на пьедестале почета, велики. Ведь в Kuro Games не просто сделали игру похожую игру — они ее клонировали. Жаль только, что при клонировании гены мутировали не всегда в нужном направлении, а итоговый результат оказался огненным, но в