Джейсон Шрайер любезно накидал фактов о крупнейшем провале Warner Bros.
Журналист Джейсон Шрайер выпустил статью о жизни студии Rocksteady до и после релиза Suicide Squad. Релиза, как уже известно, провального. Вот короткий пересказ:
Montreal, известная по Batman: Arkham Origins и Gotham Knights
Проект отменили, передали Rocksteady просто из-за статуса крутых разработчиков
Warner Bros. хотела от Rocksteady игру в духе Destiny и агрессивно пробивала идею игры-сервиса, ссылаясь на показатели рынка и прочую статистику
Разработка Suicide Squad началась в 2017, релиз поставили на окно 2019-2020
Простым работягами тема с сервисом не понравилась. Некоторые ушли из студии
Оставшиеся сфокусировались на разработке в сжатые сроки.
В итоге получился невнятный кооперативный слэшер в открытом мире. Теперь вы знаете, как в игру попали Король Акул, Бумеранг и дама с молота
От слэшера отказались в пользу шутера. Но персонажей оставили прежних
Никто в Rocksteady не умел делать онлайн-игры.
Разработчики сосредоточились на персонажах и сюжете, добавляли и убирали экспериментальные механики, но так и не смогли решить основные проблемы игры – открытый мир скучен, геймплей однообразен. Хотели добавить транспорт, но отказались – это тупо, когда в игре есть персонаж с джетпаком
Warner Bros. и руководство Rocksteady утешали работяг, что проблемы будут решены на финишной прямой.
Надежду вселяли положительные тестовые прогоны. Это вы уже слышал – магия Bioware, магия Arkane
Верхушка студии почуяла катастрофу. В 2022 году из Rocksteady ушли основатели студии Сефтон Хилл и Джейми Уолкер
Хилл и Уолкер основали новую студию и позвали туда народ из Rocksteady
Несмотря на исход ветеранов, за 7 лет штат раздулся от 160.