Одной из наиболее интересных небольших новинок дополнения World of Warcraft: The War Within, выход которого состоится в конце августа, является «сюжетный» режим, благодаря которому игроки-одиночки или небольшие группы смогут сразиться с заключительными боссами актуальных рейдов, имея возможность самостоятельно и без каких-либо затруднений ознакомиться со всем основным сюжетом игры. На этой неделе у редактора PCGamer Тайлера Колпа появилась возможность взять интервью у младшего директора игры Моргана Дэя прямо в штаб-квартире Blizzard в Ирвайне, штат Калифорния. Дэй намекнул, что сюжетный режим может использоваться и не только в контенте нового дополнения.
«В Shadowlands мы добавили 'Время Хроми', благодаря которому вы во время повышения уровня можете играть в прошлых дополнениях, – сказал он. – Мы всегда говорим о силе World of Warcraft, о том, что у нас так много классного контента, и о том, как мы можем лучше его применять. Как мы видим на примере Remix, команда пробует разные новые идеи для его использования».
Это натолкнуло разработчиков на мысль: а что, если «сюжетный» режим можно использовать для того, чтобы помочь развивающимся игрокам завершить повествование и в одиночку пережить знаковые моменты старых рейдов в пути к максимальному уровню? «Мы часто говорили о том, что было бы здорово, если бы я мог полностью пройти Wrath of the Lich King во 'Времени Хроми' и закончить прокачку, победив Артаса. Как это было бы круто! – признался Дэй. – Сейчас же вы заканчиваете свои приключения в недоумении: 'Постойте, что происходит?'».