Порт God of War для ПК — это расширенная версия фантастической игры с несколькими отличными функциями, такими как масштабирование DLSS, гибкий ограничитель FPS и поддержка сверхшироких мониторов.
Для дизайнеров пользовательского интерфейса обеспечение хорошей работы игры в сверхшироком формате включает в себя несколько довольно очевидных задач. Вы должны убедиться, что элементы пользовательского интерфейса, которые «прикреплены» к углам экрана в формате 16:9, не будут неудобными вне поля зрения на мониторе 21:9. Но это лишь одно из соображений, с которыми приходится сталкиваться разработчикам, чтобы заставить игру работать на сверхшироком экране. Поле зрения при таком широком соотношении сторон может быть большой проблемой для игр, которые изначально были созданы только для поддержки стандартного широкоэкранного режима.
Единственный способ убедиться, что God of War выглядит правильно с более широким полем зрения, — это много играть в сверхшироком режиме.
Портирование God of War для ПК занималась небольшая команда Santa Monica Studio совместно с Jetpack Interactive, в то время как большая часть Santa Monica по-прежнему занята разработкой грядущего сиквела God of War Ragnarok. По мере того, как QA регистрировала визуальные ошибки, команда портирования для ПК привлекала аниматоров для их исправления.
God of War выйдет в 19:00 по московскому времени 14 января в Steam и Epic Games Store.