По темпу роста рынок ПК-игр уступает мобильному, но превосходит его по объему вращающихся в нем денежных средств
Согласно исследованию Mediascope, порядка 69% россиян в возрасте от 12 до 64 лет любят проводить свободное время в играх. На устройствах под управлением iOS и Android играют 42% пользователей, на ПК — 33%. Меньше всего популярностью пользуются консоли — 9%.
Топ 5 жанров, в которых больше всего проводят время игроки:
55% пользователей играют регулярно, 40% — не прочь запустить чего-нибудь на мобильном телефоне хотя бы один раз в день, 68% — как минимум один раз в месяц.
Самым крупным в плане выручки является рынок ПК-игр, на который в 2021 году пришлось 85,4 млрд руб., или 48,1%. Мобильные игры развиваются более динамично, но все равно занимают второе место — 76,5 млрд руб., или 43,1% рынка. Информацией поделилось игровое подразделение VK My.Games.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines — ролевая игра от студии Troika Games, вышедшая одновременно с Half-Life 2. Мало того, что проект Valve перетянул на себя внимание аудитории, так еще Bloodlines вышла сырой, с кучей багов. Лишь героическими усилиями энтузиастов её довели до ума, но как она воспринимается в наше время, 18 лет спустя?
Казалось бы, существуют сотни игр, где нужно выживать в условиях зомби-апокалипсиса. Как же так получилось, что Project Zomboid с ее убогой графикой стала настолько успешной, что прописалась среди самых популярных игр в Steam? Как маленькая независимая студия добилась этого? Сейчас узнаете.
Презентованная на днях российская историческая игра «Смута» привлекла внимание не только к потенциально интересному проекту, но и к тем проблемам, с которыми в это время сталкиваются наши разработчики. Российское правительство намерено поддержать как
Читать на gametech.ru