Sony Interactive Entertainment заинтересована в превращенииPlayStation 5 в самую привлекательную платформу для современных игр. Многообразие эксклюзивов от внутренних студий и партнеров Sony, все мультиплатформенные новинки с уникальными техническими особенностями и качественное железо призваны сделать PlayStation 5 оптимальным решением в глазах миллионов людей. Соответствующее заявление в рамках беседы с изданием GamesIndustry.biz сделал Шон Бэнсон, занимающий в Sony пост руководителя отдела по работе с внешними партнерами.
Говоря об уникальных особенностях в мультиплатформенных релизах, Бэнсон привёл в пример адаптивные триггеры и тактильную отдачу DualSense — конкуренты не могут ими похвастаться, получая те же самые игры.
«Эксклюзивам всегда найдемся место, но основной фокус сегодня, особенно принимая во внимание цифровую модель распространения контента, которая на фоне предыдущих поколений показывает существенный рост, заключается в понимании, что рынок полнится многообразием различных игр.
Мы всегда размышляем о том, как [сторонние разработчики] могут задействовать вибрацию DualSense или адаптивные курки геймпада. Размышляем о решениях, связанных с 3D-звуком. Из этих вещей рождаются опции для выстраивания крепких маркетинговых кампаний, которые становятся одним из ключевых моментов при заключении партнерских соглашений по мультиплатформенным проектам», — объяснил Шон Бэнсон из Sony.
В ходе того же интервью представитель Sony коротко коснулся и рынка виртуальной реальности, комментируя недавний запуск гарнитуры PlayStation VR2.
По словам Бэнсона, VR-бизнес пока находится на очень ранних этапах своего развития, из-за чего сегодня в нем практически отсутствует заметная конкуренция — все компании так или иначе