Sony Interactive Entertainment покупает игровые студии не только в попытках расширить свое присутствие на рынке, но в интересах их дальнейшего развития. Для платформодержателя важно, чтобы в индустрии продолжали появляться и развиваться авторы самых разных игр.
Об этом в беседе с журналистами рассказал глава PlayStation Studios Герман Хульст.
«За последние несколько лет команда PlayStation Studios пополнилась семью новыми студиями. Хочу сделать уточнение — в этом отношении мы не пытаемся никого перегнать. Для нас важен непосредственно процесс работы с командами разработчиков с крепким творческим видением — таким видением, которое подходит культуре PlayStation Studios. Это очень важный момент. Кроме того, мы стараемся помогать студиям организовывать их работу.
Например, недавно мы приобрели студию Haven, нашу первую в Квебеке, нашую первую студию в Канаде. В числе ее основателей, помимо прочих, значится Джейд Реймонд. Мы очень вдохновлены творческими духом этой команды, а принятие ее в нашу компанию позволит выстроить для студии более крепкий фундамент — быстро поставить ее на ноги, намного быстрее и эффективнее, чем если бы мы работали с ней в качестве сторонних партнеров.
Поэтому представления о том, что Sony скупает игровые студии, ограничивая общий рынок, несколько неверны. Чаще совсем наоборот — мы вдыхаем жизнь в новые студии, помогаем им дарить поклонникам PlayStation новые яркие впечатления», — объяснил Герман Хульст.
Sony заинтересована в дальнейшем росте PlayStation Studios. Она продолжит как покупать студии, так и создавать новые команды с нуля, попутно развивая существующие. Сегодня это важно как никогда — особенно в свете расширения Sony за пределы консолей и типичных для неё одиночных сюжетных игр.
Читай