Sony Interactive Entertainment объявила о более тесном сотрудничестве с AMD в рамках проекта под названиемAmethyst, направленного на разработку решений следующего поколения в области искусственного интеллекта и машинного обучения.
Компании преследуют две цели. Во-первых, это создание более идеальной архитектуры для машинного обучения, в том числе такой, которая будет особенно хорошо справляться с легкими сверточными нейронными сетями в обработке игровой графики.
Вторая цель заключается в разработке набора высококачественных сверточных нейронных сетей для работы с графикой. Новые технологии должны стать ключевыми в повышении визуального качества игр, а также позволят более широко использовать рейтрейсинг и трассировку пути. При этом Project Amethyst не будет проприетарным для PlayStation. Sony и AMD стремятся к тому, чтобы плоды их работы могли широко применяться на различных устройствах, включая ПК, консоли и облачные платформы.
Марк Церни, ведущий архитектор PlayStation, подчеркнул, что аппаратное обеспечение, использующее технологии Project Amethyst, появится еще не скоро. Вероятно, случится это только с выходом PlayStation 6.
Читайте также: Sony выступит издателем игры Lost Soul Aside в стиле Devil May Cry — ПК-геймерам потребуется PSN-аккаунт для прохождения.