Sony работает над технологией, которая повлияет на вибрацию, встроенную в контроллеры PlayStation.
Компания подала патент на контроллер с подвижными рукоятками. По словам производителя, он призван улучшить качество вибрации, так как интенсивность колебаний, передаваемых на руку пользователя, уменьшается в зависимости от того, как держится рукоятка. Для визуализации использовался контроллер PlayStation 4.
Решением проблемы должен стать захват, содержащий боковые поверхности, с которыми соприкасается рука пользователя, когда держит его, и по крайней мере один рабочий элемент, сконфигурированный для пальцев пользователя. В двух словах, технология должна заставить чувствовать вибрацию независимо от положения руки. Благодаря новому дизайну для получения наилучших ощущений от вибрации больше не нужно крепко держать контроллер.
Захват состоит из основного корпуса, подвижной части захвата, которая является частью боковых сторон захвата, и вибромотора, прикрепленного к подвижной части захвата. Относительное положение подвижной части захвата и основного корпуса рукоятки можно менять.
Интересно, что подвижные захваты не обязательно должны присутствовать в специально разработанном контроллере, а могут быть компонентами, которые добавят в существующие устройства. На одном из изображений показано крепление рукояток к PlayStation Move.
Патент подан 21 сентября 2021 года и с тех пор получил несколько версий. Последняя итерация опубликована 31 июля 2024 года. Он не гарантирует, что улучшения воплотят в жизнь.
***
Автор иллюстрации: Источник иллюстрации: Exputer
***
Автор обложки: Источник обложки: Exputer
Ожидать от GSC Game World хоть какого-то профессионального уровня в геймдеве — сложно. Его показывают студии преемницы, куда ушёл