В патенте, получившем название «CONTROLLING GAME STATE», говорится об игре на основе текущего состояния в реальном мире. Например, в освещенном помещении игроку может потребоваться высокий fps и яркость, которые система будет регулировать автоматически.
Аналогичным образом система может подстроиться под уставшего игрока, который хочет более медленный игровой процесс с меньшим fps и сложностью. Sony утверждает, что игроки ограничены только выбором опций, предлагаемых игрой, что значительно ухудшает игровой процесс.
Sony также рассматривает классификацию игр по различным типам как свою вторую стратегию. В зависимости от уровня стресса пользователя и реальной обстановки система может предложить определенную игру. Sony может использовать эту идею в обоих направлениях или вообще отказаться от неё.
***
Автор иллюстрации: Sony, Источник иллюстрации: Tech4gamers
***
Автор обложки: Insomniac Games. Источник обложки: Tech4gamers
На фоне прошлогоднего обрубка, который Activision назвала Modern Warfare 3 и пыталась выдать как полноценную AAA-игру, Black Ops 6 смотрится выигрышно! Ведь тут и неплохая кампания, и динамичный мультиплеер со свежими идеями, и затягивающий зомби-режим со своим сюжетом, продолжающим события Cold War — именно там нам намекнули на связь между основной кампанией и «Зомби».
Обещанного три года ждут. В случае с трассировкой лучей игроки уже ждут шесть лет, и, кажется, что обещанная революция откладывается. Мы расскажем о настоящих революциях, которые не всегда успешны. А также выскажем свое мнение о том, почему современная технология RTX — не революция.
В Fantasy Map Simulator игрок может просто расслабиться и наблюдать за рождением и гибелью бесчисленных империй. Это увлекательный процесс, но на данный момент