Вчера в Hearthstone состоялся выход обновления 29.2, основным фокусом которого стали новинки для Полей Сражения. Было в нём и несколько более мелких изменений: нерф охотника на демонов, закрытие Дуэлей, переработка еженедельных заданий. Последнему пункту разработчики практически не уделили внимания в анонсах 29.2, однако именно это небольшое на первый взгляд изменение вызвало целый шквал критики.
Описание обновления 29.2 вышло гигантским, и изменениям еженедельных заданий разработчики уделили всего одну строчку, запрятав её в самый конец описания обновления: Цитировать Поскольку самое обновление сфокусировано на Полях Сражений, а описание изменения лишено какой-то бы то ни было конкретики, сообщество не придало ему большого значения. Однако, первым, что увидели игроки при входе в игру, были не новинки Полей Сражений, а обновлённые еженедельные задания. Одним из ярких примеров стало задание «Выиграйте 15 рейтинговых матчей».
Иные игроки испытывали определённые трудности и со старой версией задания, на 5 побед, поскольку играют не каждый день, заходят в разные режимы, да и непосредственно выиграть получается далеко не всегда. Что уж говорить про целых 15 рейтинговых побед. При этом особенно игроков возмутила несоразмерность возросшей сложности и награды: задания стали сложнее в 3 раза, тогда как награда увеличилась всего на 33%.