У сооснователя Devolver Digital, Найджела Лоури, состоялось интервью с изданием GamesIndustry.biz, в котором он поделился своими мыслями касательно текущего положения дел в игровой индустрии.
По его словам, одна из ключевых проблем в нынешней игровой индустрии заключается в переизбытке крупных сервисных игр:
В итоге, по словам Лоури, переизбыток сервисных игр начал приводить к тому, что бороться с ними за внимание игрока теперь приходится и более мелким проектам - даже несмотря на то, что эти игры могут быть в совершенно разных жанрах. Лоури говорит, что он играет в Helldivers 2 с друзьями и коллегами, и считает её хорошим примером одной из таких сервисных игр - от нее трудно оторваться и чтобы отвлечь внимание игрока на другое проект нужно будет выпустить что-то действительно убедительное для игрока.
Лоури коснулся темы сервисов по типу Gamepass: по его словам, благодаря таким сервисам инди-разработчики отчасти могут обезопасить себя от провала, получив выплату от сервиса. Кроме того, сервис позволяет найти новую аудиторию среди игроков. Тем не менее, Devolver будет придерживаться стандартного подхода к выпуску своих игр - в компании считают, что игры нужно продавать, поскольку есть множество игроков, которые хотят их покупать и владеть ими. Компания рассматривает подписочные сервисы скорее на долгосрочную перспективу для тех людей, которые никогда не собирались покупать игры ни за какие деньги в принципе.
Так же Лоури похвалил компанию Valve и магазин Steam за то, что они помогают продвигать интересные небольшие проекты, у которых нет крупного издателя и маркетингового бюджета - магазин сильно вознаграждает своим вниманием те перспективные проекты, которые заинтересовали ряд игроков.