Посредственная игра заслужила безразличие со стороны разборчивой аудитории.
Казалось, Blizzard провернула невероятно ловкий ход: продала фанатам бета-тест под видом релиза, затем выпустила первый тестовый сезон, посмотрела реакцию, достала напильник и подготовилась к второму сезону. И запуск второго сезона совпал с релизом отполированной версии Diablo IV в Steam, крупнейшем игровом сервисе мира.
Но аудиторию Steam новинка не впечатлила и не заинтересовала. Пиковый онлайн достиг 5 тысяч игроков, отзывов критически мало. Значительная часть из них – жалобы на трудности с подключением к Battle.net, шутки про блокировку отзыва в регионе и другой сомнительный контент.
Сам релиз не обошелся без традиционных для издателя шероховатостей. Сперва запуск сезонного обновления Diablo IV был отложен из-за технических проблем. Затем, когда игроки добрались до контента, отказался работать боевой пропуск. Далее игроки обнаружили, что и некоторые сезонные задания запускаются. Некоторые неполадки Blizzard исправила оперативно, что-то исправит потом. Но первое впечатление уже испорчено.
Контент нового сезона рассчитан на 3 месяца.