Старший продюсер студии Riot Games, известной по MOBA-проекту League of Legends и шутеру Valorant, выступила с критикой агрессивных систем монетизации в условно-бесплатных играх. Своими мыслями Джуно Близ поделилась с подписчиками личного блога в Twitter.
Как объяснила продюсер, сегодня в индустрии наблюдается растущая проблема в виде агрессивного использования систем pay-to-win, которые подначивают пользователей тратить большие деньги на условно-бесплатные игры путем хитрых манипуляций и тактик.
«Когда человек бросает кости, он заранее понимает, что вовлечен в азартную игру. Но когда вы платите за шанс получить дополнительную награду в рамках привычного игрового процесса, то сама концепция P2W-системы в восприятии начинает сильно искажаться», — пишет продюсер Riot Games.
Продолжая мысль, Джуно Близ указала, что прибыль, которую приносят микротранзакции в условно-бесплатных играх для крупных компаний, звучит куда громче, чем даже самая сильная критика со стороны обычных игроков. В результате в индустрии образуется прозрачная и малопривлекательная тенденция — все больше разработчиков готовы интегрировать P2W-системы в свои проекты. Riot Games гордится тем, что не относится к их числу.
«Сейчас не существует какого-либо общеиндустриального стандарта, рассчитанного на защиту игроков от агрессивных систем монетизации, особенно в мобильном секторе. Очень малому количеству студий это в принципе интересно», — продолжала мысль Джуно Близ.
Игроки считают, что Близ решила высказаться по этой теме на фоне скандалов вокруг Diablo Immortal компании Blizzard Entertainment — многие пользователи ругают этот проект за его систему монетизации.
Читайте также: СМИ: Дефицит консолей PlayStation 5 начнёт уменьшаться во второй половине 2022