Франшиза Lords of the Fallen возвращается с мягкой перезагрузкой и обещает расширить возможности оригинала, привнеся в него усовершенствованный геймплей и новые механики. Одним из главных дополнений станет "Двойной мир".
Механика "Двойного мира" даст игрокам больше шансов на спасение - на этот раз в мире мертвых. Кроме того, с помощью специального фонаря можно будет, оставаясь в живых, увидеть пути, существующие только в мире мертвых.
Подобный ход событий, очевидно, чем-то напомнит многим классическую Legacy of Kain: Soul Reaver, имевшую схожий подход. По словам креативного директора студии Сезара Виртосу, для них игра от Eidos Interactive, вне всякого сомнения, служит ориентиром, характеризуя Lords of the Fallen как "Что если бы это была Dark Souls, но с Soul Reaver?".
Примечательно, что, приехав представлять Lords of the Fallen инвесторам, режиссер был удивлен тому, что на встрече оказался Ян Ливингстон (Ian Livingstone), бывший президент Eidos Interactive. Ливингстон даже ощутил в проекте знакомство с Soul Reaver.
Находясь в поисках вдохновения, студия, тем не менее, стремится создать что-то свое. По словам руководителя студии Сола Гаскона, они планируют обновить существующие концепции под современные платформы, предложив при этом собственные уникальные идеи.
Действие игры разворачивается спустя тысячи лет после событий первой игры. Разработчики обещают, что новая игра будет в пять раз масштабнее своей предшественницы, а также будет отличаться более быстрым и динамичным игровым процессом.
Lords of the Fallen выйдет 13 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S|X.