От Baldur's Gate 3 ожидается богатое разнообразие возможностей. При разработке не забывают о мелочах, что могут ускользнуть от подавляющего большинства
Полноценный релиз Baldur's Gate 3 на ПК ожидается 3 августа, а 6 сентября на PlayStation 5. Пока глава Larian Свен Винке общается с журналистами.
На этот раз в беседе с создателем Baldur's Gate 3 затронули тему использования статистики игроков (сейчас BG3 в раннем доступе). Оказалось, что Свен Винке на неё не ориентируется:
«Я предпочитаю не смотреть на эти данные, потому что иначе они повлияли бы на мои решения. У нас есть вещи, [разработка] которых стоит невероятно дорого и которые увидят только 0.00001% игроков, но именно такой я и хочу видеть игру».
В Baldur's Gate 3 можно стать злодеем, поскольку разработчики хотели дать игрокам выбор:
«….По статистике, большинство людей все равно не отыгрывают зло. Если 95% вашей целевой группы отыгрывают хороших и только 5% зло, то вряд ли стоит работать над этим. Но даже если это всего лишь несколько человек, я считаю, что важно иметь выбор, потому что иначе ваш выбор ничего не стоит».