Terraria не чужды всевозможные коллаборации. Разработчику хотелось бы увидеть коллаб песочницы с Adventure Time
Создатель Terraria под ником Redigit продолжает общаться на форуме. Поклонники заваливают разработчика всевозможными вопросами.
Один из вопросов касался коллабораций: было интересно узнать, с какими бы проектами хотелось организовать коллаб или же расширить существующий.
Redigit ответил: «Я бы бросил всё в мгновение ока, чтобы поработать над коллабом с Adventure Time [Время приключений]. Это моё любимое шоу».
У Terraria богатая история коллабов, например с Don't Starve Together и Dungeon Defenders, а на подходе коллаб с Dead Cells.
Настолько безыдейно, скучно и глупо, что даже больно. Студия Striking Distance, после выхода оригинала и неутешительных продаж, решила дополнительно нагреть тех, кому полюбилась The Callisto Protocol. Иначе случившееся объяснить не получается.
В этом выпуске: письмо из Хогвартса, классическая музыка наполнит вайфу силой, панки сойдутся в королевской битве, а королевства муравьев будут делить власть над миром. Кроме того, инди-разработчики радуют красивыми и необычными проектами с уникальными игровыми механиками, а опытные мобильные разработчики красивым, но не уникальным градостроительным симулятором.
Если вы играли в последнее творение Кена Левина сразу после выхода, то не запускайте игру снова — она испортит те яркие впечатления, которые вы получили в прошлом. В этом году у игры десятилетний юбилей, который мы решили отметить рассказом о хорошем проекте тем, кто ещё с ним не знаком. Но после повторного прохождения, мнение о Bioshock: Infinite изменилось в худшую сторону.
Второй летний месяц продолжает радовать геймеров со стажем продолжениями знаменитых в прошлом серий. Jagged Alliance
Читать на gametech.ru