В конечном итоге разработчики выбрали Baldur's Gate, потому что после закрытия Black Isle Studios лицензия была свободна.
Генеральный директор Larian Studios Свен Винке в интервью рассказал о том, как студия искала бренд для создания ролевой игры.
В то время Larian Studios хотела создавать ААА-проекты, которые помогли бы охватить более широкую аудиторию и добиться большего успеха. Рассматривая бренды для игр, генеральный директор указал на Fallout и Ultima.
«Это была бы Ultima, это был бы Fallout, это были бы Baldur's Gate».
Команде не удалось поработать с Bethesda, но важно отметить, что ранние части Fallout были совсем другими. В них были пошаговые бои с системой очков действия, что делает их более близкими к тому типу проектов, над которыми обычно работает Свен Винке.
В итоге студия занялась Baldur's Gate, потому что выбирать было не из чего. Годы работы увенчались победой Baldur's Gate 3 в номинации «Игра года» и других отраслевых наград в прошлом году.
Сейчас Larian Studios движется вперёд со следующим проектом. Это не следующая Baldur's Gate, но разработчик считает, что она способна превзойти всё, что выпустили до сих пор.
***
Автор обложки: Bethesda. Источник обложки: Tech4gamers
Основой прокачки в дополнении Shadow of the Erdtree для Elden Ring стали два новых предмета: осколки Древа Упадка и прах славного духа. Первый увеличивает урон и защиту вашего персонажа, а второй — вашего призывного праха. В этом гайде мы расскажем, где и как собрать все Осколки Древа Упадка и сделать вашего персонажа максимально сильным.
Crow Country — инди-игра, которая вдохновлялась классическими хоррорами, а также их атмосферой и механиками. Её увлекательно проходить и она щедро награждает внимательных игроков. Как именно? Расскажем в