Джефф Росс рассказал о том, как после решения Sony не выпускать продолжение Days Gone, команда начала теоретизировать игры с другими франшизами Sony, включая Uncharted.
Росс рассказал, что в его концепции Салли напоминал молодого Шона Коннери. Он также отметил, что на идею повлияли такие фильмы, как "Джокер" и "Однажды в Голливуде", в которых изображались 70-е годы. Росс отметил, что некоторые проблемы с концепцией заключались в том, что, по его мнению, не было бы столько "возможностей для перестрелок". Он также упомянул, что не хотел делать "первую игру Uncharted, где игрок ни в кого не стреляет".
Джефф Росс и Sony Bend ранее работали с франшизой Uncharted, в частности над игрой Uncharted Golden Abyss для PlayStation Vita в 2011 году. Игра получила высокую оценку критиков и стала самой продаваемой игрой на платформе.
Джефф Росс, который покинул студию Bend в 2020 году после примерно 20 лет работы в компании, в последние месяцы открыто обсуждал свои несостоявшиеся планы относительно Day Gone 2. Ранее он рассказывал, что представил Sony игру Resistance с открытым миром, после того как стало ясно, что компания не заинтересована в продолжении игры Bend для PS4.