В новом выпуске видеокаста Sacred Symbols+ геймдиректор Days Gone Джефф Росс рассказал о нереализованном концепте спин-оффаUncharted, который Bend Studio обсуждала сделать после решения Sony не давать зеленый свет продолжению Days Gone.
По словам Росса, его идея заключалась в том, чтобы рассказать историю о молодом Салли. События должны были развернуться в 1976 году, когда герою было 25 лет.
«Он уволился из военно-морского флота по своим причинам. Я хотел показать его молодым и пытающимся найти свой путь в этом мире, когда он ушел от попыток стать солдатом или военным, оказался на улице и решил стать аферистом».
Росс рассказал, что в его видении Салли был «молодым и сексапильным», напоминая версию Джеймса Бонда в исполнении Шона Коннери. Он также отметил, что на идею игры повлияли фильмы про 70-е, такие как "Джокер" и "Однажды в Голливуде", но Росс планировал изобразить тот период без лишней пошлоты.
При этом концепт получался таким, что там в нем было мало места для перестрелок, что стало проблемой, поскольку Росс не хотел делать первую в истории Uncharted, в которой игрок ни в кого не стреляет.
В 2021 году Джейсон Шрайер и Eurogamer сообщили, что после отмены сиквела Days Gone Bend Studio поделилась на две команды. Одна пошла помогать с мультиплеерной игройNaughty Dog, а вторая под их же присмотром занялась новой частью Uncharted. Проект по одной из идей был приквелом и задумывался как своего рода перезапуск, однако студия опасалась поглощения со стороны Naughty Dog и по собственной просьбе отстранилась от проекта, занявшись новым IP. Вероятно, речь шла как раз о том концепте, про который рассказал Росс.
Читайте также: Мультсериал X-Men '97 стартует в середине следующего года — стало известно количество эпизодов.