Embracer активно скупала студии и получила множество известных франшиз, но до релиза новых игр дело в большинстве случае так и не дошло.
Глава разработки Deus Ex высказался на тему «актуальности» франшизы. Уоррен Спектор думает, что она по-прежнему представляет интерес и не понимает мотивацию Embracer, решившую отказаться от проекта, который несколько лет находился в производстве.
Уоррен Спектор сказал: «Я действительно не понимаю, почему Embracer отказалась от франшизы Deus Ex, пусть даже временною С моей точки зрения, подход к геймплею по-прежнему актуален, но сам мир и обстановка требуют некоторого обновления».
Разработчик вспомнил работу над оригинальной Deus Ex — тогда команда исследовала темы, которые были в центре внимания общества:
«Y2K (Проблема 2000 года) была не за горами, искусственный интеллект становился частью реальности, заговоры были повсюду, терроризм набирал обороты, биоинженерия была в зачаточном состоянии, техноаугментация разрабатывалась. Всё это было в центре внимания. Сделать игру на эту тему было очевидным решением.
Если бы кто-то сделал Deus Ex сегодня, её можно было бы воспринять как документальный фильм...».
Однако сейчас Уоррен Спектор не стал бы делать Deus Ex такой, какой она была в 2000 году, поскольку тогда она казалась «правдоподобной фантастикой», а не частью реальности.
***
Автор обложки: Ion Storm, Eidos Interactive Corp.. Источник изображения: steamcommunity.com
Обещанного три года ждут. В случае с трассировкой лучей игроки уже ждут шесть лет, и, кажется, что обещанная революция откладывается. Мы расскажем о настоящих революциях, которые не всегда успешны. А также выскажем свое мнение о том, почему современная технология RTX — не революция.
В Fantasy Map Simulator игрок может просто