Рафаэль Колантонио решил поделиться своим виденьем происходящего в индустрии. Похоже, что экосистема Metacritic не самым позитивным образом влияет на разнообразие игр.
Создатель Dishobored и Prey, а ныне основатель-творческий директор Wolfeye Studios Рафаэль Колантонио недавно решил высказаться в социальной сети. Он обратил внимание на происходящее в игровой индустрии и связал это с Metacritic.
Творец обратил внимание на то, что для получения довольно высокой оценки достаточно сделать скучную, но отполированную к запуску игру, а если есть какие-то технические проблемы, то рейтинг опустится:
«Экосистема Metacritic поощряет разработчиков делать безопасные скучные игры.
Если игра хорошо отполирована к моменту запуска, то вам гарантирован 80% рейтинг, какой бы скучной она ни была.
В то же время [недавний релиз] получает 73 балла, потому что на старте он немного "сыроват".
Это несправедливо, обманчиво...».
Один из участников обсуждения errribbb высказал мнение, что «Автор обзора на самом деле оценивает не игру, а свои впечатления от неё. Я думаю, что баги, связанные со звуком, графикой, квестами и влияющие на геймплей могут снизить оценку, и это будет справедливо. Но, эй, я ведь никогда не выпускал игру».
***
Автор обложки: Arkane Studios, Bethesda Softworks. Источник изображения: steamcommunity.com
Суть Is This Game Trying To Kill Me? сводится к решению простых головоломок. Да, она короткая, но захватывающая, а процесс прохождения дарит только положительные эмоции.
Похоже, нет ещё одного настолько горячо любимого разработчиками игр писателя, как Г.Ф.Лавкрафт. Как ещё объяснить такое количество релизов, вдохновлённых одним из основоположников жанра ужасов и тёмного фэнтези? Особенность очередного проекта – управление городом и