Fallout не сразу строилась. В процессе создания разработчики всячески экспериментировали с игровыми механиками.
Создатель Fallout Тим Кейн продолжает вспоминать, как работал над оригинальной RPG. Игра способна и сегодня удивить разнообразными механиками.
Он решил рассказать о двух прохождениях, сильно оказавших влияние на разработку Fallout — одно было кровожадным, а другое «картофельным».
Однажды один из тестировщиков решил пройти игру, убивая всех встречных NPC ещё до старта диалога. Тим Кейн предполагал такой сценарий, но оказалось, такое прохождение всё же ломает игру:
«[Тестировщик] сломал ее на Гизмо в Джанктауне. Зашел в комнату и застрелил Гизмо в голову до того, как тот успел сказать хоть слово. Это буквально поломало основную сюжетную линию. После этого я заставил дизайнеров проверить всю игру на предмет подобных моментов».
Так им удалось убедиться, что «невозможно сломать основной сюжет» с помощью насилия, диалогов, билда.
Также Тим Кейн рассказал о персонаже «Картошка»:
«Я первым прошел Fallout [за персонажа] с низким интеллектом. Персонажа звали "Картошка", и я доказал, что даже с "интеллектом" на единице можно закончить игру.....».
Ролик: https://youtu.be/xAbrZtmDQfM
***
Автор обложки: Interplay Inc., Bethesda Softworks. Источник изображения: steamcommunity.com
29 декабря завершилось народное голосование, где только ваш, народный голос, имел вес — вы выбрали финалистов в 7 номинациях и решили судьбу игр 2024 года. В нашей итоговой статье — обо всём подробно.
Редакция IXBT Games дружно выдохнула — итоги года подведены. Вторая часть — разговоры, полные разочарования, грусти и ненависти! Сегодня — токсично обсуждаем и плюёмся ядом в игры ушедшего года. И всё это по мнению наших авторов.
Редакция IXBT Games дружно