Заслужить награду это лишь начало. Иногда от момента признания заслуг и до непосредственного вручения могут пройти годы
Спустя 25 лет награда нашла своего героя — в былые годы премию получил не Пол Беннан, вместо него её вручили другому представителю компании Take-Two.
Саундпродюсер Grand Theft Auto: London 1969 вспоминает, как это было:
«Мы пришли на церемонию, и я вижу, как этот чувак из [отдела маркетинга] подходит и произносит ********* речь о том, какие они замечательные и какую замечательную работу они проделали над игрой.
Во-первых, я не знаю, кто ты, черт возьми, такой. Во-вторых, я никогда о тебе не слышал. В-третьих, я уже говорил, что никогда о тебе не слышал? В-четвёртых, ты не имеешь никакого отношения к тому, на что претендуешь. Вообще никакого».
Сам Пол быстро смог решить вопрос, а вот его коллега Блэр Рено узнал о причитающейся награде спустя годы. В итоге спустя много лет звукорежиссёр смог получить заслуженную награду.
Игровой процесс: https://youtu.be/6sVtlZJFbF0
***
Автор обложки: Rocsktar Games. Источник изображения: glitchwave.com
Изначально Fearmonium кажется ленивой попыткой нажиться на популярности Cuphead и её стиле. Однако сходство между двумя играми заканчивается на мультяшной стилистике. Проект российского разработчика-одиночки Redblack Spade может похвастаться как самобытным геймплеем, так и оригинальной подачей сюжета — поэтому и удостоилась того, чтобы о ней напомнить!
Цикл подборок самых интересных и цепляющих видеоигр с традиционных летних презентаций должен был начаться ещё 4 июня. Но INDIE3 2024 и OTK Games Expo 2024 оказались настолько унылыми презентациями, что просто не заслужили внимания. Поэтому, с небольшой задержкой, стартуем ежегодное освещение игровых презентаций этого года. Сегодня