После нескольких дней отсутствия создатель Manor Lords опубликовал новый пост в сети X. Оказывается, Гжегож Стычень прислушался к совету сообщества и отправился отдыхать, но при этом продолжает работать над игрой.
Стычен заверил, что работа продвигается, и ответил на вопросы фанатов о переходе на Unreal Engine 5. Основная причина, по которой разработчик принял такое решение, - возможность эффективней устранять ошибки и обеспечивать лучшую поддержку игры.
Один из пользователей спросил, повлияет ли версия игры на Unreal Engine 5 на загрузку процессора. Разработчик отметил, что благодаря UE5 можно улучшить оптимизацию.
Также в игре после перехода на новый движок будут исправлять систему LOD (Level Of Detail). Один из игроков заявил, что ему не нравятся элементы, появляющиеся на экране при увеличении масштаба. Разработчик ответил, что ведётся тестирование, но такой шаг может привести к снижению производительности.
Напомним, Manor Lords создавалась на Unreal Engine 4, поэтому переход на новую версию должен улучшить игру. Выпуск обновлений продолжится.
***
Автор обложки: Slavic Magic. Источник обложки: X
Выбор сложности в играх всегда индивидуален — можно проходить их ради истории, а можно преодолевать самые суровые испытания, заготовленные разработчиками. Каждый игрок всегда по-разному подходит к этому. Тем не менее бывает, что высокая сложность не только предлагает что-то уникальное геймеру, но и в разной степени вредит игре.
По знаменитой франшизе Five Nights at Freddy's существует множество фанатских игр-пародий — включая проекты для взрослых. IN HEAT: Lustful Nights как раз относится к таким, но на этом её отличия не заканчиваются. Она берёт устоявшиеся механики оригинала, и слегка переосмысливает их.
Неожиданный анонс Gears