Прошло более пяти лет с момента выхода Civilization 6 и более 30 лет с момента выхода первой части великой серии стратегий 4X. В новом интервью легендарный создатель Civilization Сид Мейер предупреждает игровую индустрию о необходимости уделять больше внимания игровому процессу, а не монетизации.
Civilization - одна из величайших пошаговых стратегических игр на ПК, и в сентябре прошлого года ей исполнилось 30 лет. В честь этого события BBC побеседовала с создателем игры Сидом Мейером о том как изменилась игровая индустрия и на чем должны сосредоточиться издатели и разработчики.
Мейер добавляет, что если издатели просто считают что для успеха игры нужно больше монетизации, но забывают сделать ее увлекательной, "тогда ничего не получится".
Что касается собственной компании Сида Мейера Firaxis, то, похоже, Civilization 7 находится в разработке — хотя, возможно, до выхода еще далеко.