То были слезы счастья, ведь Наоки Есида никогда не думал, что Хиронобу Сакагути поблагодарит его за Final Fantasy 14
На минувших выходных в Лондоне прошел фестиваль для фанатов Final Fantasy 14, на который заглянули сам глава разработки игры Наоки Есида и создатель серии Final Fantasy Хиронобу Сакагути. Последний в конце мероприятия заставил Есиду расплакаться.
Причиной послужили теплые слова Сакагути, которые Есида определенно не ожидал услышать, когда просто подошел к нему, чтобы пожать руку и поблагодарить за серию Final Fantasy.
«Я хочу поблагодарить вас в ответ за то, что вы сделали Final Fantasy еще лучше», — сказал Сакагути-сан.
Есида был явно тронут, и поспешил отвернуться от толпы, чтобы протереть навернувшиеся слезы.
«Я никогда не ожидал, что Сакагути-сан заставит меня плакать», — объяснил он.
(источник обложки новости)
Blasphemous 2 хвалили как «идеальное продолжение». После прохождения хочется усомниться в сказанном — это плохой, растерявший дух и атмосферу предшественника, сиквел. Но всё ещё потрясающий представитель жанра.
Бета Modern Warfare 3 показала, что Sledgehammer Games совершенно оторвана от реальности — они не понимают, как нужно делать многопользовательский режим. В целом неплохие нововведения перекрываются вылезающими отовсюду недостатками.
В 20:00 на YouTube канале iXBT.Games произошла премьера — первое в мире шоу русских игр! В этом материале мы собрали представленные разработчиками проекты, а также ссылки на страницы игровых площадок (на некоторых даже можно найти демоверсии!) и социальные сети студий. 32 игры с русскими корнями уже готовы — ещё больше на подходе!
Изредка встречаются игры, пленяющие с первых секунд прямолинейностью. Куда мягко проваливаешься, отвергая на время реальность. Cocoon, от