Причастный к разработке The Last of Us решил поделиться своим мнение по вопросу экранизации видеоигр
Брюс Стрейли (Bruce Straley), руководивший с Нилом Дракманном (Neil Druckmann) разработкой The Last of Us, обозначил свою позицию по вопросу экранизации видеоигр.
По его словам, раньше он мечтал об экранизации, но спустя годы мнение изменилось. Он недвусмысленно дал понять, что не ожидает от грядущего сериала чудес: «Много лет назад мы думали, когда снимут фильм об игре, над которой мы работали, — это [будет достижением]. Теперь я так больше не думаю. Наша индустрия [видеоигр] доказала свою ценность и не нуждается в других медиа, чтобы подтверждать это... Я ничего не имею против [киноадаптаций игр]. Но по моему и, думаю, опыту всех нас, всегда что-то [идёт не так с реализацией]... Я знаю очень мало о создании [киноадаптаций], но мне трудно полностью одобрить [поддержать] его».
Стрейли считает, что более впечатляющего опыта от The Last of Us удалось добиться благодаря тому, что в игре представители больше интерактивных сцен, большую часть действия не помещали в кат-сцены («ролики»).
Он задаётся вопросом, сможет ли экранизации The Last of Us добавить что-нибудь к этому опыту.