Брюс Стрейли, один из ведущих разработчиков серии Uncharted и оригинальной The Last of Us, признался, что ему «сложно полностью поддерживать» киноадаптации видеоигр. По словам Стрейли, раньше идея о том, что по твоей игре снимут фильм казалась действительно важной, но сейчас он так не думает. «Наша индустрия уже доказала свою ценность и не нуждается в других способах её подтверждения...
У меня нет проблем с киноадаптациями. Однако по моему и, думаю, по нашему общему опыту — с их исполнением всегда получается что-то не так. Я очень мало знаю о производстве киноадаптаций, но мне сложно их полностью поддерживать».
Брюс Стрейли Стрейли объясняет, что во время работы над The Last of Us нужно было сделать так, чтобы игрок испытывал те же чувства, что могли испытывать Джоэл или Элли в определённый момент. В играх это можно достичь через интерактивность. «Это означало, что игрок должен был погрузиться в это путешествие на 100% , участвуя во всех взлётах и падениях, всех радостях, всех сюжетных поворотах и прочих неожиданных моментах в истории персонажей.
Я верил, что создание как можно больше игровых сюжетных сцен вместо обычных роликов могло сотворить более сильные впечатления, в отличие от сериала или фильма. Поэтому мы должны спросить, что делает игру великолепной? И добавит ли что-то киноадаптация к этим впечатлениям или, наоборот, уменьшит их?» Брюс Стрейли Напомним, что сериал по The Last of Us от HBO по-прежнему не имеет точной даты выхода. Известно лишь, что премьера не состоится в 2022 году.