Занятная история приключилась с Halo Infinite. Кто-то выложил в Твиттер сравнение уничтожения фруктов на прилавке, посредством стрельбы из автоматического оружия. В одном кадре с неизвестной игрой, фрукты разлетались от пуль поодиночке, а в кадре с новой Halo, все лежащие в ящике бананы или ананасы, накапливали некую критическую массу пуль, после чего, словно бы взрывались. Выглядело последнее и впрямь препохабно, поэтому и неудивительно, что нашёлся кто-то, кто решил высмеять подобное.
Но в ответ на это прибыл Майкл Барклай – игровой дизайнер Naughty Dog, вставший на защиту Halo Infinite, заявив о том, что требуя высокого реализма, игроки сведут индустрию к гомогенизации, то есть создания каких-то однородных структур из неоднородной.
Пришли