Прошло пять месяцев с тех пор, как студия The Chinese Room приняла под крыло проблемную игру Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, и теперь разработчики наконец готовы раскрыть некоторые детали о своём проекте. Креативный директор Алекс Скидмор опубликовал сообщение в официальном блоге, где рассказал о трёх основных стилях игры, которые студия хочет реализовать при запуске. И каждый из этих стилей предлагает взглянуть на боевую систему под разными углами.
Так, первый стиль — то, что Скидмор называет стратегическим преследованием, где основное внимание уделяется тому, чтобы оставаться скрытным и в бою использовать элемент неожиданности. Этот подход заключается в том, чтобы подкрасться к врагу, а затем быстро съесть его. Второй стиль резко контрастирует с первым, поскольку он предназначен для игроков, которые предпочитают агрессивную и динамичную драку. Здесь вампиру нужно будет задействовать навыки управления толпой, чтобы нанести как можно больше урона.
Однако вероятнее всего геймеры будут комбинировать эти две крайности, переключаясь между насилием и скрытностью по мере необходимости. Чтобы удовлетворить эти потребности игрока, базовые механики будут сами адаптироваться под разные ситуации. Например, рывок позволит быстро менять позицию, однако если в этот момент по вампиру проходит рукопашая атака, рывок превратится в контратаку.
Чтобы геймер не смог прокачать непобедимого манчкина, он будет ограничен четырьмя способностями, которые можно использовать за один бой. Все эти способности можно будет комбинировать между собой, чтобы сделать каждый бой насыщенным и уникальным. Всё это благолепие будет подчёркнуто литрами крови, поскольку главный герой — это Старший вампир, который привык к жестокой резне, и авторы желают,