Motion Twin — создатели Dead Cells — анонсировали игру Windblown ещё в декабре 2023 года. Теперь они показали игровой процесс, который я и разберу. Первое, что нам показывают — красивые и коридорные уровни с изометрической камерой. Зачастую на них встречаются NPC, с которыми можно взаимодействовать, но ещё чаще — разные враги, сражаться с которыми придётся вручную.
Боевая система Windblown настолько же динамичная, как и в Dead Cells: надо за всем следить, уворачиваться от AoE-атак врагов и их непрерываемых ударов. По сути это Souls-like с онлайн-кооперативом на 3 человек.
Чтобы тренироваться и оттачивать удары в Windblown добавили базу с манекеном. Также нам показали разные и красочные биомы. А если персонаж погибнет в бою, то вместо перемещения в новое тело его телепортируют на базу, где его стошнит.
Так что в Windblown будут также элементы из рогаликов, с повторными забегами, чтобы продвинуться ещё дальше, чем в прошлый раз.
В Windblown у персонажа будет разное оружие: копьё, меч, нож мясника и так далее. В основном сражения проходят на аренах, а у разных боссов есть разные фазы. Порой придётся уклоняться, убегать от снарядов, ударять с воздуха и всячески использовать ограниченное окружение в своих целях.
Больше всего Windblown засияет на стримах и в кооперативных прохождениях, ведь смотреть, как 3 персонажа избивают босса с разных сторон — одно наслаждение.
Ну и напоследок Motion Twin сообщили, что Windblown ждёт ранний запуск на ПК в 2024 году.
Steam