Ветераны игровой индустрии собрались вместе и основали независимую AAA-студию под названием emptyvessel
Ветераны игровой индустрии, работавшие над DOOM, Quake, Call of Duty, Borderlands, Tomb Raider, The Callisto Protocol, The Last of Us и другими AAA-проектами, собрались вместе и основали студию emptyvessel.
emptyvessel «стремится оторваться от традиционных бизнес-моделей и работать вместе над общим видением будущего, основанного на талантах людей и их креативности».
Во главе emptyvessel встали Эмануал Палалик, взявший на себя роль исполнительного директора, и Гарретт Янг, ставший главным операционным директором и менеджером. Оба в свое время занимали высокие должности в id Software.
Команда уже трудится над своим дебютным проектом, которым станет некий «иммерсивный шутер» на Unreal Engine 5.
Из ниоткуда появилась необычная и стильная пиксельная игра, где нужно спасать мир от нарушения законов физики. Для этого нужно бегать по крышам, путешествовать во времени, и сражаться с армией клонов.
Honkai поразил miHoYo и до сих пор не отпускает студию. В феврале вышло «продолжение» первой части — в реальности, это новая игра. Создатели Arknights решили попробовать новую модель монетизации, выпустив премиальную ролевую игру в японском стиле с пошаговой боевой системой, трепещи Honkai Star Rail! Кроме того, китайцы выпустили хороший клон Fall Guys, а несколько отличных инди-игр из Steam получили порты на смартфоны.
Вы хотели создать свою игру, но не знали, с чего начать? Мы задали вопросы специалистам Astrum Entertainment, которые занимаются разработкой и издательством игр, чтобы узнать, как попасть в геймдев и что для этого нужно. Что для значит их работа, как она влияет на их отношение к играм, а также можно ли научиться всему