Создатели Dying Light 2: Stay Human выпустили свежий выпуск шоу Dying 2 Know More, посвящённый художественной стороне Города.
Гостем эпизода стала Катажина Тарнацка, ответственная за визуализацию окружения и создание красочного мира, который откроется игрокам в грядущем зомби-боевике.
Авторы постарались наполнить Город крупный населённый пункт, жители которого заняты, как правило, не сельским хозяйством большим кол-вом муралов и стрит-артов, среди которых внимательные игроки даже смогут найти интересные пасхалки.
Тарнацка поведала, что некоторые муралы так сильно понравились разработчикам, что они решили перенести их из игр на стены офиса. К примеру, изображение девчонки с зонтиком из первой Dying Light, которое можно увидеть в Старом Городе, и мурал с цыплёнком из дополнения The Following.
Также Тарнацка отметила, что работа её команды может показаться лёгкой и развеселой, но на самом деле она довольно «техническая и кропотливая». Задача разработчиков заключается в том, чтобы сделать Город «прекрасным, живым — и при этом интересным», наполняя его различными деталями окружения.
А результат проделанной работы игроки человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр смогу дать оценку уже 4 февраля, когда Dying Light 2: Stay Human выйдет на обеих PlayStation, Xbox и PC. А вот версию для Nintendo Switch (в облаке) придётся подождать.
Ранее создатели зомби-боевика поделились деталями совершенствования игры на ближайшие месяцы и пообещали поддерживать её более пяти лет (как это делают с оригиналом).