Насколько плохой вышла Marvel's Avengers, настолько же приятным сюрпризом оказалась Marvel's Guardians of the Galaxy, но, к сожалению, из-за провала первой и нежелания Square Enix вкладываться в маркетинг привели к тому, что стартовые продажи игры не оправдали ожиданий издателя.
На церемонии награждения BAFTA Games Awards у Eurogamer появился шанс спросить у членов команды разработчиков «Стражей», что они думают о таких результатах.
Креативный директор Жан-Франсуа Дюга заявил:
«Я ни о чем не жалею. Мы сделали все, что могли, но такова реальность рынка... И давайте не будем забывать, что это новый IP. Даже если мы говорим, что „Стражи“ известны, это все еще новый IP [на рынке видеоигр]. Возможно, многие люди даже не знают, что игра уже вышла, или они точно не уверены, что это такое».
Он добавил, что сейчас дела у игры налаживаются, чему способствовало позитивное сарафанное радио и релиз в подписке Xbox Games Pass.
«Это как с чем угодно. Всегда хочется продавать триллионы, но это не всегда так просто», — подытожил он.
Старший нарративный директор Мэри ДеМарл согласилась с этим.
«Что мне нравится сейчас, так это то, что люди, особенно с Games Pass, играют в нее и делятся впечатлениями. Мы делаем игры, чтобы тронуть людей, чтобы поразить аудиторию. И это здорово, что она находит свою аудиторию, и здорово, что она продолжает двигаться вперед».
Что касается возможности появления сиквела, сейчас команда находится в отпуске и не заглядывает вперед, но и не стала ничего исключать. Кроме того, Дюга отметил, что у него уже есть идеи для нового приключения.
ДеМарль в свою очередь заявила, что не любить ничего выдавать на будущее, отметив лишь, что за время работы над игрой эти персонажи стали ей очень дороги.
Читайте также: Экс-г