На запуске авторы Helldivers 2 радовали (и порой огорчали) частыми обновлениями, но времена изменились
Создатели Helldivers 2 недавно пересмотрели подход к развитию кооперативного хита. До недавнего момента они активно выпускали патчи, но теперь будут поступать иначе.
В Discord-канале Helldivers 2 ( https://discord.com/invite/helldivers ) представитель команды Arrowhead Game Studios рассказал про новое видение подхода к разработке — как минимум, он будет актуален для ближайшего патча, или даже нескольких:
«[Вы увидите новый патч тогда,] "Когда он будет готов". Мы хотим уделить больше времени этому и, возможно, последующим патчам, так как мы считаем, что частота выпуска патчей была слишком высокой, чтобы поддерживать стандарт качества, которого мы хотим и которого вы заслуживаете.
Патчи с большим количеством рисков могут легко нарушить рабочий процесс и требуют больше ресурсов, чем вы можете представить; они требуют планирования, реализации, мониторинга, возможной корректировки в хотфиксах и т.д. В данном случае мы предпочли немного растянуть время [до выпуска патча], надеясь на хороший результат».
***
Автор обложки: Arrowhead Game Studios, PlayStation PC LLC. Источник изображения: steamcommunity.com
Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?
Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном —